ГлавнаяРегистрацияВход Flawless Пятница, 20.06.2025, 13:27
  Стати тоесть татуировки - Форум клана Flawless Приветствую Вас Гость | RSS

Полезные ссылки

L2on.net - база знаний ру оффа

L2wiki.info

Forum.4game.ru

Forums.goha.ru

cp.4game.ru - вход в личный кабинет

support.4game.ru - тех.поддержка 4Game

Мини-чат

Lancer on-line
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Стати тоесть татуировки
AvicenaДата: Среда, 18.02.2009, 16:21 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0 +
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Статы
Данная статья посвящена статам различных рас и профессий. Не раз, при создании чара, вы сталкивались с такой проблемой, как непонимание различий между расами, кроме как внешнего.
На что влияет каждый стат
STR сила – влияет на физическую атаку и грузоподъемность
CON конституция – влияет на жизни и грузоподъемность
DEX скорость – влияет на скорость физической атаки, меткость, точность смертельных ударов и увертливость
WIT остроумие – влияет на скорость магической атаки
INT интеллект – влияет на магическую атаку
MEN менталитет – влияет на манну и магическую защиту
HP количество жизней – максимальное количество жизней
MP количество манны – максимальное количество маны
P.Atk физическая атака – сила ваших физических атак (урон)
P.Def физическая зашита – поглощение физического урона
M.Atk магическая атака – сила ваших магических атак (урон)
M.Def магическая защита – поглощение магического урона
P.Aspd скорость физической атаки – скорость физических атак
M.Aspd скорость магической атаки – скорость магических атак
Accuracy меткость – как часто вы будете попадать по цели
Critical точные смертельные удары – как часто вы будете наносить критические удары
Evasion увертливость – как часто вы будете уклоняться от вражеских атак
Movement скорость движения – как быстро вы будете идти или бежать
Weight грузоподъемность – как много вы можете носить на своем горбу
 
ВивальдиДата: Четверг, 19.02.2009, 14:06 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Награды: +





Спасибо Ави )
Прочел и весь зататуировался )
 
MrMelodyДата: Четверг, 19.02.2009, 14:20 | Сообщение # 3
Дипломат клана
Группа: Руководство клана
Сообщений: 2516
Профессия в L2:
Волшебник Фео - Целитель Альгиза
Награды: 10 +
Репутация: 23  ±
Статус: Offline
Кстати, параметр WIT вляет у баферов на количество восстанавливаемого опыта при использовании навыка воскрешение.

На ЕЕ мы в БВ восстанавливали не менее 75% потерянного опыта.


[F] Вкусняшки ^^ PL MrMelody

Не говори мне слова, когда я не слышу душу...




Flawless
 
ТаняшкаДата: Четверг, 19.02.2009, 15:34 | Сообщение # 4
Совесть клана
Группа: Совет клана
Сообщений: 330
Профессия в L2:
Заклинатель Иса
Награды: 0 +
Репутация: 21  ±
Статус: Offline
да, но у меня еще тату было на ВИТ

+ это приятно :))

PL MrMelody
 
BlackManДата: Четверг, 19.02.2009, 16:33 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Награды: +





74 ЕЕ в БВ сете нормально восстанавливает) около 85-90 %
 
MrMelodyДата: Четверг, 19.02.2009, 16:38 | Сообщение # 6
Дипломат клана
Группа: Руководство клана
Сообщений: 2516
Профессия в L2:
Волшебник Фео - Целитель Альгиза
Награды: 10 +
Репутация: 23  ±
Статус: Offline
Может стоит для Слипи БВ сделать?

[F] Вкусняшки ^^ PL MrMelody

Не говори мне слова, когда я не слышу душу...




Flawless
 
BlackManДата: Четверг, 19.02.2009, 20:50 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Награды: +





и для Гора тоже)
 
ГорничнаяДата: Четверг, 19.02.2009, 22:44 | Сообщение # 8
Твинковод
Группа: Друзья
Сообщений: 618
Награды: 11 +
Репутация: 30  ±
Статус: Offline
ВАТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У скила написано сколько он востановит % после реса!!!!!!!!!!!!! ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Бишь востанавливает МАХ колличество %............!!!!!!!!!!! я пока тока 55%
никакие тату и прочи ехрени не дадут вам больше % при ресе как и мне!

НО при смерте ВЫ не обязательно потеряете 4% можете меньше....от сюда и недоразумения! + НЕВНИМаТЕЛЬНОСТЬ ну если речь идет про опыт РУ ОФФа smile про фришки я молчу там все зависило от того как это видят програмеры которые заходили на офф при написании кооооодооооооффффффффф :)))


А когда-то я был Горничная...

А мне все по*, я сделан из мяса, самое страшное что может случиться....


Сообщение отредактировал Горничная - Четверг, 19.02.2009, 22:47
 
MrMelodyДата: Четверг, 19.02.2009, 23:52 | Сообщение # 9
Дипломат клана
Группа: Руководство клана
Сообщений: 2516
Профессия в L2:
Волшебник Фео - Целитель Альгиза
Награды: 10 +
Репутация: 23  ±
Статус: Offline
мы проверяли на кошках =)
в БВ и без
разница есть в пользу БВ =)


[F] Вкусняшки ^^ PL MrMelody

Не говори мне слова, когда я не слышу душу...




Flawless
 
NerodominatorДата: Пятница, 20.02.2009, 10:23 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 301
Награды: 2 +
Репутация: 4  ±
Статус: Offline
После исследования указанного, я так понимаю, что мне как ПП смысла в BW magic set нету ну вообще никакого. Зато есть смысл в BW Light. Ну и для суппорта может имеет смысл сделать +STR -CON, все равно HP почти нету smile Ну и возможно +MEN -INT.

Поправьте, если не так.


 
MrMelodyДата: Пятница, 20.02.2009, 10:27 | Сообщение # 11
Дипломат клана
Группа: Руководство клана
Сообщений: 2516
Профессия в L2:
Волшебник Фео - Целитель Альгиза
Награды: 10 +
Репутация: 23  ±
Статус: Offline
Нужно посмотреть на сколько с лайтом у тебя меньше скорость каста чем с робой.

Один из галавных плюсов БВ робы:
Быстрее реген МП
Больше маны чем в АВЕ

Баферам запрещено менять параметр INT через тату


[F] Вкусняшки ^^ PL MrMelody

Не говори мне слова, когда я не слышу душу...




Flawless
 
NerodominatorДата: Пятница, 20.02.2009, 11:51 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 301
Награды: 2 +
Репутация: 4  ±
Статус: Offline
Quote (MrMelody)
Нужно посмотреть на сколько с лайтом у тебя меньше скорость каста чем с робой.

Один из галавных плюсов БВ робы:
Быстрее реген МП
Больше маны чем в АВЕ

В общем возьму вечером любой лайт померить.

Quote
Баферам запрещено менять параметр INT через тату

Аз есмь засада sad Ну нет, так нет.


 
MrMelodyДата: Пятница, 20.02.2009, 11:55 | Сообщение # 13
Дипломат клана
Группа: Руководство клана
Сообщений: 2516
Профессия в L2:
Волшебник Фео - Целитель Альгиза
Награды: 10 +
Репутация: 23  ±
Статус: Offline
Можешь посмотреть тут -> Калькулятор

P.s. MEN - так же влияет на скорость ренегирации МП
CON - аналогично тока на ХП, и поидее должна вляить на П.Деф


[F] Вкусняшки ^^ PL MrMelody

Не говори мне слова, когда я не слышу душу...




Flawless
 
MrMelodyДата: Четверг, 19.03.2009, 13:40 | Сообщение # 14
Дипломат клана
Группа: Руководство клана
Сообщений: 2516
Профессия в L2:
Волшебник Фео - Целитель Альгиза
Награды: 10 +
Репутация: 23  ±
Статус: Offline
Базовые параметры персонажа:

STR (Сила) Увеличивает физические повреждения, максимально переносимый вес.

CON (Сложение) Увеличивает максимальное количество HP и CP, скорость восстановления HP, предел веса, длительность нахождения под водой, сопротивление шоку/стану, сопротивление кровотечению, сопротивление отравлению.

DEX (Ловкость) Увеличивает скорость физической атаки, скорость передвижения, точность, увертливость, шанс критического удара, шанс фатального удара навыком кинжала, шанса блокировки удара щитом.

WIT (Мудрость) Увеличивает скорость произношения заклинаний, шанс на магические критические удары и бонус восстановления опыта при воскрешении.

INT (Интеллект) Увеличивает магическую атаку, шанс прохождения дебафов.

MEN (Менталитет) Увеличивает магическую защиту, MP, скорость восстановления MP, сопротивление дебафам. Уменьшение шанса прерывания заклинания.

HP (Единицы жизни) Показывает максимальное число HP.
MP (Единицы Магии) Показывает максимальное число MP.
P.Atk (Физическая атака) Показывает, сколько урона вы наносите физически
P.Def (Физическая защита) Показывает, сколько урона вы отражаете физически
M.Atk (Магическая атака) Показывает, сколько урона вы наносите магией
M.Def (Магическая защита) Показывает, сколько урона вы отражаете магией
P.Aspd (Скорость Физ. Атаки) Показывает, на сколько быстро вы атакуете физически
M.Aspd (Скорость Маг. Атаки) Показывает, на сколько быстро вы атакуете магией
Accuracy (Точность) Насколько часто вы попадаете по цели физически
Critical (Критичность) Насколько часто вы наносите критический удар физически
Evasion (Уклонение) Насколько часто вы увертываетесь от атаки врага
Movement (Скорость движения) Насколько быстро вы идете/бежите
Load (Грузоподъемность) Какой вес вы можете носить

ОСТАЛЬНЫЕ СТАТЫ

Модификатор левела (МЛ) – процентное отношение равное (Левел + 89)/100.
Для правильного понимания развития персонажа, его возможностей, механики боя и многого другого необходимо знание базиса, в который входят параметры персонажа и сопряженные с ними данные. Процентный модификатор от уровня персонажа - важнейший показатель, применяемый при расчетах во многих аспектах игры. Например, на первом левеле этот показатель равен – 0,9, на 11-м левеле МЛ=1,0, а на 25-м левеле МЛ=1,14.

Максимальные жизни и максимальная манна (Max HP, Max MP)
HP и MP-находятся в прямой зависимости от телосложения СON и ментальных способностей MEN персонажа. Определяются так же классом и левелом персонажа.

Max HP = [CON бонус] x [ базовый HP] + бонус от пассивного навыка Boost HP
Max MP = [MEN бонус] x [ базовый MP] + бонус от пассивного навыка Boost MP

P.Atk – физическая атака (сокращение от Physical attack). Определяет какое количество повреждений (Damage) ты нанесешь персонажу или мобу с P.Def равной 64.
Без оружия физическая атака равна: у файтера P.Atk=4, у мага P.Atk=3

С оружием в руках физическая атака рассчитывается по формуле:
P.Atk=[P.Atk оружия]*[МЛ]*[STR модификатор]*[WM модификатор]+Бонусы
WM модификатор - бонус от пассивного навыка Weapon Mastery или подобного при соответствующем оружии. Для файтеров WM мод = 1,085, для магов WM мод = 1,450.
Str. модификатор можно определить из следующей таблицы:
Str-Мод | Str-Мод | Str-Мод | Str-Мод | Str-Мод
1 - 0,30 | 11 - 0,43 | 21 - 0,61 | 31 - 0,87 | 41 - 1,24
2 - 0,31 | 12 - 0,45 | 22 - 0,63 | 32 - 0,90 | 42 - 1,29
3 - 0,32 | 13 - 0,46 | 23 - 0,66 | 33 - 0,94 | 43 - 1,33
4 - 0,34 | 14 - 0,48 | 24 - 0,68 | 34 - 0,97 | 44 - 1,38
5 - 0,35 | 15 - 0,50 | 25 - 0,71 | 35 - 1,01 | 45 - 1,43
6 - 0,36 | 16 - 0,51 | 26 - 0,73 | 36 - 1,04 | 46 - 1,48
7 - 0,37 | 17 - 0,53 | 27 - 0,76 | 37 - 1,08 | 47 - 1,54
8 - 0,39 | 18 - 0,55 | 28 - 0,78 | 38 - 1,12 | 48 - 1,59
9 - 0,40 | 19 - 0,57 | 29 - 0,81 | 39 - 1,16 | 49 - 1,65
10 - 0,42 | 20 - 0,59 | 30 - 0,84 | 40 - 1,20 | 50 - 1,71
Остальные бонусы на P.Atk включают в себя увеличение атаки различными сетами брони; увеличение атаки на 4% ожерельем Валакаса; увеличение атаки за счет бафов, наложенных на персонажа; увеличение атаки для некоторых видов оружия за счет вставки в них определенных СА.

P.Def – физическая защита. Определяет насколько ты устойчив к физическим повреждениям.
P.Def=([4+суммарный P.Def твоей брони, кроме щита]*[МЛ]*[Бонус брони])*[Бонус бафов 1]+[Бонус Armor mastery]+[Бонус бафов 2]
P.Def щита прибавляется к суммарному P.Def брони в случае блокировки удара щитом (Блокировка удара щитов особенно развита у танков). В случае превосходной блокировки щитом (excellent) вы получите всего 1 единицу повреждений.
При отсутствии брони на вашем персонаже, каждый пустой слот также обладает некоторым количеством P.Def
Слот шлема – 12
Слот куртки у воинов – 31, слот куртки у магов – 18
Слот штанов у воинов – 15, слот штанов у магов – 8
Слот перчаток – 8
Слот Ботинок – 7
Бонус брони – некоторые сеты брони могут пассивно увеличивать суммарный P.Def на несколько процентов.
Бонус бафов 1 – к бафам первой категории относятся бафы, которые пассивно увеличивают суммарный P.Def на несколько процентов (например Defence aura).
Бонус Armor mastery - бонус от пассивного навыка Heavy Armor Mastery или подобного при соответствующем снаряжении, прибавляет некоторое количество P.Def к вашей суммарной броне.
Бонус бафов 2 – к бафам второй категории относятся бафы, которые суммируются с вашим P.Def (например Ultimate Defence).

Accuracy (Точность) – коэффициент попадания/промаха. Чем выше, тем точнее вы бьете и реже промахиваетесь.
Accuracy=([SQRT(DEX)]*6)+[Левел персонажа]+[Модификатор оружия]+[Passive]+[Armor bonus]+[Guidance SA]+[Buffs]
Модификаторы оружия имеют следующие значения:
Blunts, Fists, Spellbook (Дубины, кастеты, книжки) +4.75;
Bows, Dagger, Polearms (Луки, кинжалы, пики) -3.75;
Sword (Мечи) – нет модификатора;
(здесь SQRT – квадратный корень).
Passive – пассивное увеличение навыка Accuracy от некоторых скиллов (например Shadow sense увеличивает Accuracy у темных эльфов в ночное время на +3)
Armor bonus – например Majestic Heavy Set увеличивает Accuracy на +3, кольцо Баюма на +2.

Critical (Криты) – шанс нанести Крит. Чем больше, тем лучше. Обычный Крит равен удвоенному дамагу. Скилы типа Critical Power могут увеличивать множитель. Показатель Critical не может быть больше 500 (при этом примерно каждый второй удар будет критическим).
Critical=[DEX модификатор]*[критический модификатор оружия]+Passives+Buffs+Weapon Bonus
Значения критического модификатора для различных видов оружия:
Daggers, Bows (кинжалы, луки) = 120
Blunts, Fist, Spellbook (дубины, кастеты, книжки или если нет оружия) = 40
Sword, Polearms (мечи, пики и т.д.) = 80
DEX. модификатор можно определить из следующей таблицы:
DEX-Мод | DEX -Мод | DEX-Мод | DEX-Мод | DEX-Мод
21 - 1,01 | 26 - 1,06 | 31 - 1,11 | 36 - 1,16 | 41 1,21
22 - 1,02 | 27 - 1,07 | 32 - 1,12 | 37 - 1,17 | 42 1,22
23 - 1,03 | 28 - 1,08 | 33 - 1,13 | 38 - 1,18 | 43 1,24
24 - 1,04 | 29 - 1,09 | 34 - 1,14 | 39 - 1,19 |
25 - 1,05 | 30 - 1,10 | 35 - 1,15 | 40 - 1,20 |
Passives – учитывает увеличение Critical за счет пассивного скилла Critical Chance
На 1-м уровне скилла Passives=0,2*=[DEX модификатор]*[критический модификатор оружия]
На 2-м уровне скилла Passives=0,3*=[DEX модификатор]*[критический модификатор оружия]
На 3-м уровне скилла Passives=0,4*=[DEX модификатор]*[критический модификатор оружия]
Weapon Bonus – пассивное увеличение навыка Critical за счет СА, вставленных в оружие.

Attack speed (Скорость атаки) – определяет, как быстро ты бьешь своим оружием. Изменение скорости оружия линейно. Т.е. скорость атаки 500 в два раза больше скорости атаки 250. За исключением Луков, которые имеют время перезарядки равное половине скорости атаки лука.
Atk.Sp=[DEX модификатор]*[скорость атаки оружия]*[Passives]*[Buffs]*[Armor Bonus]*[Weapon Bonus]
DEX модификатор определяется так же, как при расчете Critical.
Скорость атаки различных видов оружия:
Daggers (Very fast)(кинжалы) = 433
Sword, Blunts (Fast)(мечи, дубины и т.д.) = 379
Polearms, Two handed swords (Normal)(Пики, двуручные мечи) = 325
Bows (Slow) (Луки) = 293 (реальная 146)
(Very Slow) = 227
Без оружия = 300
Passives – учитывает увеличение Atk.Sp за счет пассивного скилла Boost Attack Speed
На 1-м уровне скилла Passives=1,05
На 2-м уровне скилла Passives=1,07
На 3-м уровне скилла Passives=1,10
Buffs – увеличение навыка Atk.Spd за счет бафов.
Armor Bonus – увеличение навыка Atk.Spd за счет сетов брони (например для Tallum Heavy Set = 1,08)
Weapon Bonus – пассивное увеличение навыка Atk.Spd за счет СА, вставленных в оружие

M.Atk – магическая атака. Определяет сколько повреждений ты со своим оружием и своим заклинанием нанесешь персонажу или мобу.
M.Atk. = ([M.Atk.оружия]* [МЛ]^2* [INT модификатор]^2* Armor Bonus* Buffs) + Mastery Modifier + Weapon Mastery+Weapon Bonus
(^2 – возведение в квадрат)
M.Atk.оружия – при отсутствии оружия в руках равна 6.
INT модификатор можно определить из следующей таблицы:
INT-Мод | INT-Мод | INT- Мод | INT- Мод | INT-Мод
6 - 0,61 | 16 - 0,74 | 26 - 0,90 | 36 - 1,10 | 46 - 1,34
7 - 0,62 | 17 - 0,75 | 27 - 0,92 | 37 - 1,12 | 47 - 1,36
8 - 0,63 | 18 - 0,77 | 28 - 0,94 | 38 - 1,14 | 48 - 1,39
9 - 0,64 | 19 - 0,78 | 29 - 0,95 | 39 - 1,16 | 49 - 1,42
10 -0,65 | 20 - 0,80 | 30 - 0,97 | 40 - 1,19 | 50 - 1,45
11 -0,67 | 21 - 0,81 | 31 - 0,99 | 41 - 1,21 | 51 - 1,47
12 -0,68 | 22 - 0,83 | 32 - 1,01 | 42 - 1,23 | 52 - 1,50
13 -0,69 | 23 - 0,85 | 33 - 1,03 | 43 - 1,26 | 53 - 1,53
14 -0,71 | 24 - 0,86 | 34 - 1,05 | 44 - 1,28 |
15 -0,72 | 25 - 0,88 | 35 - 1,07 | 45 - 1,31 |
Armor Bonus – коэффициент, учитывающий усиление магической атаки при использовании некоторых видов доспехов (например для Nightmare robe set равен 1,08, для ожерелья Валакаса 1,08).
Buffs – коэффициент, учитывающий изменение магической атаки за счет наложения на персонажа определенных бафов (например для Empower 2 lvl равен 1,65).
Mastery Modifier – Если изучено Weapon Mastery, то Mastery Modifier = 0,17 * ([M.Atk.оружия] * [МЛ]^2 * [INT модификатор]^2
Weapon Mastery – пассивный скилл, увеличивающий M.Atk.
Weapon Bonus – коэффициент, учитывающий увеличение M.Atk. за счет вставки SA в оружие.

M.Def – магическая защита. Определяет насколько ты со своей бижутерией устойчив к магическим повреждениям.
M.Def. = ([сумма M.Def бижутерии]*[МЛ]*[MEN модификатор]*[Armor Bonus]*[ Бонус бафов 1])+[M.Def. Mastery]+ [Бонус бафов 2]
MEN модификатор можно определить из следующей таблицы:
MEN-Мод | MEN-Мод | MEN-Мод | MEN-Мод | MEN-Мод | MEN-Мод
25 - 1,28 | 30 - 1,35 | 35 - 1,42 | 40 - 1,49 | 45 - 1,57 | 50 - 1,65
26 - 1,30 | 31 - 1,36 | 36 - 1,43 | 41 - 1,50 | 46 - 1,58 |
27 - 1,31 | 32 - 1,38 | 37 - 1,45 | 42 - 1,52 | 47 - 1,60 |
28 - 1,32 | 33 - 1,39 | 38 - 1,46 | 43 - 1,53 | 48 - 1,61 |
29 - 1,34 | 34 - 1,40 | 39 - 1,48 | 44 - 1,55 | 49 - 1,63 |
Armor Bonus – коэффициент, учитывающий сопротивление магии при ношении некоторых сетов брони (например, для Composite set равен 1,0526).
Бонус бафов 1 – к бафам первой категории относятся бафы, которые увеличивают суммарный M.Def на несколько процентов (например Spirit Barrier).
M.Def. Mastery – пассивный скилл, увеличивающий сопротивление к магии.
Бонус бафов 2 – к бафам второй категории относятся бафы, которые суммируются с вашим M.Def (например Ultimate Defence).

Evasion (Увертливость) – шанс увернуться от удара. Чем выше, тем лучше. Щиты понижают уклонение, но повышают шанс блока. Критически важный параметр для дагерщиков и лучников... и вообще для всех, кто носит легкую броню.
Evasion=([SQRT(DEX)]*6)+[Левел персонажа]+[Passives]+[Weapon Bonus]+[Armor Bonus]+[Buffs]
Passive – пассивное увеличение навыка Evasion от некоторых скиллов (например Light armor mastery)
Weapon Bonus – пассивное увеличение навыка Evasion за счет СА, вставленных в оружие.
Armor bonus – например Zubei Light Set увеличивает Evasion на +4.

Speed (Скорость) – определяет скорость передвижения персонажа.
Speed = ([Базовая скорость]*[DEX модификатор]*[ Бонус бафов 1])+[ Бонус бафов 2]+[Armor Bonus]+[Passives]
Базовая скорость для различных рас/классов приведена ниже:
HF(Human Fighter) 80 115
HM(Human Mage) 78 120
EF(Elf Fighter) 90 125
EM(Elf Mage) 85 122
DEF(Dark Elf Fighter) 85 122
DEM(Dark Elf Mage) 85 122
OF(Orc Fighter) 70 117
OM(Ofc Mage) 70 121
DwF(Dwarf) 80 115
С учетом модификатора ловкости скорость ваших персонажей получается:
HF(Human Fighter) 88 126
HM(Human Mage) 78 121
EF(Elf Fighter) 103 143
EM(Elf Mage) 88 126
DEF(Dark Elf Fighter) 96 139
DEM(Dark Elf Mage) 87 125
OF(Orc Fighter) 74 124
OM(Ofc Mage) 72 125
DwF(Dwarf) 87 125
Первое число для ходьбы, второе для бега.
DEX модификатор определяется так же, как при расчете Critical.
Бонус бафов 1 – к бафам первой категории относятся бафы, которые увеличивают Speed на несколько процентов (например для Rabbit Spirit totem скорость умножается на 1,30).
Бонус бафов 2 – к бафам второй категории относятся бафы, которые суммируются с вашим Speed (например Wind walk 2lvl дает прибавку к скорости 33).
Armor Bonus – увеличение навыка Speed за счет сетов брони (например Doom Robe Set увеличивает скорость на 7)
Passives – увеличение навыка Speed за счет пассивных скиллов (Quick Step и Agile Movement)

Casting Speed (Скорость каста) – определяет как быстро ты читаешь заклинания.
Casting Spd. = (333*[WIT модификатор]*[Fast Spell Casting мод.])*Armor Multiplier*Armor Bonus*Weapon Bonus*Buffs
WIT модификатор можно определить из следующей таблицы:
WIT-Мод | WIT-Мод | WIT-Мод | WIT-Мод | WIT-Мод | WIT-Мод
1 -- 0,40 | 7 -- 0,53 | 13 - 0,72 | 19 - 0,95 | 25 - 1,28 | 31 - 1,71
2 -- 0,42 | 8 -- 0,56 | 14 - 0,75 | 20 - 1,00 | 26 - 1,34
3 -- 0,44 | 9 -- 0,58 | 15 - 0,78 | 21 - 1,05 | 27 - 1,41
4 - 0,46 | 10 -- 0,61 | 16 - 0,82 | 22 - 1,10 | 28 - 1,48
5 - 0,48 | 11 -- 0,64 | 17 - 0,86 | 23 - 1,16 | 29 - 1,55
6 - 0,51 | 12 -- 0,68 | 18 - 0,91 | 24 - 1,22 | 30 - 1,63
Fast Spell Casting – пассивный скилл. В зависимости от уровня скилла модификатор равен:
1 lvl – 1,05
2 lvl – 1,07
3 lvl – 1,10
Armor Multiplier – коэффициент, учитывающий снижение скорости каста у магов, носящих тяжелую или легкую броню.
Тип модификатор
no mastery - 0,500
Healer Light - 0,955
Prophet Heavy - 0,840
Orc Mystic Light - 0,950
Ork Mystic Heavy - 0,855
Summoner Light - 0,940
Armor Bonus – коэффициент, учитывающий изменение скорости каста некоторыми сетами брони (например для кармиан сета 1,15) или от кольца Баюма (1,04).
Weapon Bonus – коэффициент, учитывающий увеличение скорости каста на 1,15 от SA acumen или Infinity Rod при использовании некоторых типов оружия.
Buffs – коэффициент, учитывающий изменение скорости каста за счет наложения на персонажа определенных бафов (например для Acumen 3 lvl равен 1,30).

Weight Limit (Допустимый вес) – определяет массу которую вы можете нести. С загрузкой идут пенальти. Например при 50% нагрузке, замедляется регенерация жизни и манны, при 66,6% нагрузки снижается скорость бега, при 80% нагрузки вы не можете сдвинуться с места.
Weight Limit = ([CON модификатор]*69000)*Skills
CON модификатор можно определить из следующей таблицы:
CON-Мод| CON-Мод | CON-Мод |CON-Мод | CON-Мод | CON-Мод
1 - 0,46 | 11 -- 0,61 | 21 - 0,82 | 31 - 1,10 | 41 - 1,48 | 51 - 2,00
2 - 0,47 | 12 -- 0,63 | 22 - 0,85 | 32 - 1,14 | 42 - 1,53 | 52 - 2,06
3 - 0,48 | 13 -- 0,65 | 23 - 0,87 | 33 - 1,17 | 43 - 1,58 | 53 - 2,12
4 - 0,50 | 14 -- 0,67 | 24 - 0,90 | 34 - 1,21 | 44 - 1,62 | 54 - 2,18
5 - 0,51 | 15 -- 0,69 | 25 - 0,93 | 35 - 1,24 | 45 - 1,67 | 55 - 2,25
6 - 0,53 | 16 -- 0,71 | 26 - 0,95 | 36 - 1,28 | 46 - 1,72 | 56 - 2,31
7 - 0,54 | 17 -- 0,73 | 27 - 0,98 | 37 - 1,32 | 47 - 1,77 | 57 - 2,38
8 - 0,56 | 18 -- 0,75 | 28 - 1,01 | 38 - 1,36 | 48 - 1,83 | 58 - 2,45
9 - 0,58 | 19 -- 0,77 | 29 - 1,04 | 39 - 1,40 | 49 - 1,88 | 59 - 2,53
10 - 0,59 | 20 - 0,80 | 30 - 1,07 | 40 - 1,44 | 50 - 1,94|
Skills – скиллы и бафы, увеличивающие носимый вес
Название | лвл | модификатор
Blessing of Prophecy (fighter) | - 1 - | 1,25
Quiver of Holding | - 1 - | 1,30
Quiver of Holding | - 2 - | 1,40
Quiver of Holding | - 3 - | 1,50
Weight Limit | - 1 - | 2,00
Weight Limit | - 2 - | 3,00
Weight Limit | - 3 - | 4,00

Урон при физической атаке:
Урон от физических атак - самый интересный с практической точки зрения параметр.
[P.Atk атакующего]*70/[P.Def. защищающегося]
Это число значительно изменяется из-за нескольких факторов, включая модификатор случайности и, конечно, критический удар. Dual Fist и Dagger имеют меньший разброс повреждений (примерно +/- 5%), а Blunt наибольший (около 20%).

Урон при магической атаке:
SQRT([M.Atk атакующего]) / [M.Def защищающегося]*[сила заклинания]*91


[F] Вкусняшки ^^ PL MrMelody

Не говори мне слова, когда я не слышу душу...




Flawless
 
MrMelodyДата: Четверг, 19.03.2009, 14:06 | Сообщение # 15
Дипломат клана
Группа: Руководство клана
Сообщений: 2516
Профессия в L2:
Волшебник Фео - Целитель Альгиза
Награды: 10 +
Репутация: 23  ±
Статус: Offline
вот немног другой вариант...

WIT - "Increases chance of magic critical hits, casting speed, resistance to Hold, resistance to curses (such as HP degeneration, decreased HP recovery rate, increased skill re-use time, and decreased effect of heals)."

Перевод:

"Увеличивает шанс магического крита, скорость каста, резист (сопротивляемость) к заклинаниям обездвиживания (Dryad Root), резист (сопротивляемость) проклятиям (дебаффам) (таким, как уменьшение скорости восст. ХП, увеличение времени отката скиллов, и понижение ээфекта от лечения)

Надо будет найти в оригинале всё.


[F] Вкусняшки ^^ PL MrMelody

Не говори мне слова, когда я не слышу душу...




Flawless
 
JakkyДата: Среда, 25.11.2009, 06:59 | Сообщение # 16
КоРоЛеВиШнА
Группа: Друзья
Сообщений: 2619
Награды: 22 +
Репутация: 26  ±
Статус: Offline
Апну темку, так как в последнее время участились вопросы кому чего ставить. Тем более что откопала русский перевод:

СИЛ(STR) - физическая атака,шанс крита физ. скилом.
ЛВК(DEX) - скорость атаки, скорость бега, шанс физ.крита, уворот, точность, шанс блокировки щитом
ВЫН(CON) - максимум НР и СР, скорость регена НР, максимально переносимый вес, резист яду кровотечению и стун-атакам, дыхание под водой

ИНТ(INT) - магическая атака, шанс прохождения проклятий(дебафов)
МДР(WIT) - скорость магической атаки, шанс магического крита
ДУХ(MEN) - магическая защита, максимум МР, скорость регена МР, резист проклятьям, шанс прерывания каста

Физ. Атк. - сила физической атаки
Физ. Защ. - защита от физических атак
Точность - отвечает за шанс попадания удара по противнику
Шанс Крит. Атак. - шанс критического удара, берется из тысячи. Т.е. по картинке - из тысячи 44 удара будут критическими.
Скор. Атк. - скорость физической атаки.

Маг. Атк. - сила магической атаки
Маг. Защ. - защита от магических атак
Уворот - шанс увернуться от физической атаки
Скорость - скорость бега
Скор. Магии - скорость магической атаки

Характеристики разбиваются по двум группам - физические и магические. Изменять параметры можно только внутри каждой из групп. Т.е. тату +лвк -мдр вы не поставите.

Краски для татуировок бывают 2 видов - Обычные и Улучшенные . Обычные краски можно купить в том же магазине, где стоит Мастер Татуировок, у продавцов,изменяют параметры не равномерно - +1\-2 +3\-5 и т.д.. Улучшенные краски не продаются в обычных магазинах - их можно выбить из монстров или купить у Продавца Мамона в Некрополях,изменяют параметры четко, +2\-2, +4\-4 и т.д..

Больше, чем на +5 базовую характеристику с помощью тату поднять нельзя. То есть 2 нанесенные татуировки +3 и +4 все равно дадут бонус +5, а не +7. Дополнительно повысить параметр можно сетовыми бонусами. Например, татуировка +4СИЛ/-4ВЫН и ПЛ сет (+4СИЛ/-1ВЫН) дадут +8СИЛ/-5ВЫН. Рекомендуется делать такие тату, которые сбалансируют потери от сета за счет ненужных данному классу параметров.

Понижать базовую характеристику с помощью татуировки можно неограниченно, но она никогда не опустится в 0. Максимальный "-" -18, но если базовая характеристика была равна 16, то она станет равно 1.

Воинам нельзя делать татуировки на -ДУХ или +ДУХ. Лекарям нельзя делать татуировки на -ИНТ или +ИНТ. Магам разрешено делать любые татуировки.


дестроер плохо видит... но при его количестве хп это не его проблема.

Орки никогда не терпят поражения. Если мы выигрываем-мы выигрываем. Если мы умираем-то мы умираем,и это не считается поражением. Если же мы бежим с поля боя, то…ну мы же вернемся, так что это тоже не считается поражением.
(популярная орочья присказка)

дестр всех качает пикой и убивает рб, ножи таскают мобов и убивают врагов. кура гадит ©

ВЕЛИКАЯ орочья женщина
PL KpoM


Сообщение отредактировал Jakky - Среда, 25.11.2009, 10:01
 
ВалентайнДата: Среда, 25.11.2009, 08:52 | Сообщение # 17
Клан "Ы"
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0 +
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Quote (Jakky)
+4СИЛ/-4ВЫН и ПЛ сет (+4СИЛ) дадут +8СИЛ/-4ВЫН

поправь wink -5 ВЫН, ибо ПЛ снимает 1 ВЫН

А еще если человек не уверен в том к какому ттипу отнести себя - мона прочитать это у мастера татуировок... А так - где-то табличка была кому что можно (кроме как на l2db.ru)


Всё сказанное мной - ИМХО, только ИМХО, и ничего, кроме ИМХО
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня посетили форум:

 

Copyright Flawless © 2025
Сайт создан в системе uCoz