ГлавнаяРегистрацияВход Flawless Вторник, 14.05.2024, 01:49
  Фринта - Форум клана Flawless Приветствую Вас Гость | RSS

Полезные ссылки

L2on.net - база знаний ру оффа

L2wiki.info

Forum.4game.ru

Forums.goha.ru

cp.4game.ru - вход в личный кабинет

support.4game.ru - тех.поддержка 4Game

Мини-чат

Lancer on-line
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум клана Flawless » Всё о Lineage 2 » Квесты / полезная информация » Фринта (квест, описание)
Фринта
РэймиДата: Четверг, 27.10.2011, 12:02 | Сообщение # 1
Я всегда рядом!
Группа: Друзья
Сообщений: 829
Профессия в L2:
Хилочка
Награды: 2 +
Репутация: 4  ±
Статус: Offline
Всем привет
Сейчас постараюсь довольно подробно описать все,связанное с принтой.Квест,для лидера кк;поэтапный фарм рб;описание бафов для патей и дебафов на принту и прочие мелочи.

Квест на прохождения к Фринтезе

1.Четыре Кубка (74~80; Четыре Гробницы (Безымянный Дух)) Название квеста: Четыре Кубка
Условия прохождения: Нет требований
Уровень: 74~80
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Безымянный Дух (Четыре Гробницы, Годдард)
Награда: Старинная Брошь
Краткое описание: Безымянный Дух жаждет заполучить четыре Кубка. Их можно найти у Теней Халиши, которые водятся в
недрах Четырех Гробниц.
1. Поговорите с Безымянный Дух

Безымянный Дух жаждет заполучить четыре Кубка. Их можно найти у Теней Халиши, которые водятся в недрах Четырех Гробниц.

2. Пройдите Четыре Гробницы. Убивайте Загробный Правитель Тень Халиши

Каждый член группы будет получать Кубок. Когда соберёте 4 Кубка:

Поговорите с Безымянный Дух-Получите Старинная Брошь .

Пройдите Четыре Гробницы

Как проходить гробницы:
1. Каждый член партии должен взять квест "Реликвии Древней Империи" и выбить хотя бы по 1 Пропуск в Гробницы ,чтобы пропустило внутрь (1 итем для одного участника, их дают при убивании любых мобов в Гробница Императора).

2. Найдите NPC Безымянный Дух у Четырех Гробниц, поговорите с ним. Вас перенесут в местность, подобную зоне Фестиваля Тьмы. В чат идет отсчет времени: 5, 10, 15, 25, 30, 35, 40, 45, 50. Когда будет 50 минут, это означает, что прошло время для прохода комнат. В течение 50 минут вам надо убивать мобов внутри них.>

3. Около первых ворот все должны поговорить с маленькой статуей. Когда будут идти многократные сообщения NPC, лидер пати должен поговорить с ней еще раз, и всех телепортнут внутрь.____1-ая комната наполнена жуками за одним исключением. Мобы высоко социальны и мобов лучше подманивать умением "Искушение" предварительно пробежав к двери в следующую комнату. В 1-ой комнате надо убить только моба андеда для получения ключа.
Пати собирается у двери, дагерщик спавнит мобов и умением "Искушение" приманивает андеда к группе.
Как только моба убивают, пати лидер открывает дверь. Постарайтесь не бить напавших мобов до тех пор пока не откроется дверь, после чего следует бежать к противоположной двери, увлекая за собой напавших мобов. Добежав до следующей двери, убиваем мобов.
Хелиться желательно банками и за счет Ярость Вампира, чтоб сэкономить ману Епископу.
____2-ая комната также состоит из жуков (преимущественно мили) имеющих рут высокого лвла, пробивающий обычную бижу и эпики.
Ключ дропается с моба юзающего магию огня. Однако увидеть его сразу трудно, потому комнату возможно придется зачистить целиком. Также он может респавниться и позднее, потому комнату (вероятно) придется чистить несколько раз.
Во всех случаях следует приманивать мобов умением "Искушение", а при открытии двери бежать в следующую комнату.
____3-ья комната заполнена андедами. Также в этой комнате появится NPC Жертва, она бегает вокруг вызывавшего мобов (общение с боксом) и называет имена членов пати призывая их на помощь. Отбегая от группы Жертва может сагрить мобов на себя и привести их к пати.
Опять бежим к дверям. Спавним мобов и Жертва
Есть два варианта зачистки комнаты – убить или спасти Жертва
1. Заманите жертву к двери и убейте. После того, как Жертва умирает, респавнится «босс» с высоким здоровьем (он дропает ключ), «босс» высоко социален и к нему на помощь приходят мили и нюкеры. Вобщем трудная задача.
2. Можно попробовать спасти Жертва, которая обеспечит бафами дающими сопротивление к дебафам в 4 и 5 комнатах.
После респавна мобов «соблазняют» Жертва. (можно попробовать кинуть на неё рут) Остаемся около двери, лечим и защищаем «жертву». Через некоторое время Жертва будет «благодарить» и с высокой вероятностью дропнет Сундук с Ключом, в то же время скастует баффы, которые длятся от 1 до 2 мин. Открываем дверь и бежим к следующей двери. Удостоверимся, что "жертва" не отстает и убиваем погнавшихся мобов в следующей комнате.____4-ая комната. Тут андеды, личинки (наш привет матке). Тип атак и дебафов крайне разнообразен – нюкеры, хилеры, мили, с мощными дебафами. Личинки при смерти могут взрываться нанося урон.
Цель – единственный «красный» моб, похожий на Кернон с 8 этажа Башни Дерзости. Моба приманивают умением "Искушение".Убедитесь, что Жертва не отстает.____5-ая комната самая трудная из всех. Тут есть нюкеры, мили, вобщем все что только можно вообразить. Если Жертва погибла, то нужно убить дебафающих мобов по углам комнат.В первую очередь желательно убить моба дебафающего на хил.Дебафы будут держаться 5-10 минут в следующей комнате, что снизит эффект Ярость Вампира и Баланс Жизни.Если Жертва жива, то пати обеспечена хорошими бафами.Самое сложное - статуи около двери в комнату РБ, они имеют едвали не весь набор самых вредных скилов.Последняя комната – логово РБ. Босс 80 лвл - Тень Халиши верхом на волке - не очень толстая, но имеет охрану. Халиша имеются четырех видов, они различаются типом охраны и лутом. После убийства РБ респавнятся сундуки которые дропают адену.>На всё про все вам даётся 50 минут. Старайтесь не медлить, но и не торопится. После окончания захода вы окажетесь около NPC, в разговоре с которым надо выбрать 2 строку, и вас телепортирует к Призрак Вигота. Призрак Вигота можно сдать все Запечатанная Коробка , которые вы получали за убийство мобов.

2.Последний принц Империи (74~80; Четыре Гробницы (Безымянный Дух))Название квеста: Последний принц Империи
Условия прохождения: Старинная БрошьУровень: 74~80 Повторяемость: Одноразовый
Квестовый NPC: Безымянный Дух (Четыре Гробницы, Годдард)Награда: 68,787 Аден Краткое описание: Безымянный Дух, обитающий у входа в Четвертую Гробницу, нуждается в помощи смертного, чтобы пройти сквозь магический барьер, созданный его двойником.Квест:

Внимание! Для того чтобы начать это задание, необходимов выполнить квест:

Четыре Кубка 1. Поговорите с Безымянный Дух
Безымянный Дух просит вас найти в Городе Руна Няню Деворин. Когда он был маленьким, она пела ему колыбельную, и сейчас он хочет ее вспомнить.

2. Телепортируйтесь в Руну. Поговорите с Няня Деворин

3. Возвращайтесь к Четырем Гробницам. Поговорите с Безымянный Дух-Получите награду

3.Долгое путешествие (78~80; Четыре Гробницы (Безымянный Дух))Название квеста: Долгое путешествие
Условия прохождения: Выполненный квест: Последний принц Империи
Уровень: 78~80
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Безымянный Дух (Четыре Гробницы, Годдард)
Награда: Свиток Отмены Магии Принтесса
Краткое описание: Безымянный Дух, обитающий у входа в Четвертую Гробницу, хочет, чтобы кто-то усыпил его двойника.

Квест:
Внимание! Для того чтобы начать это задание, необходимо выпонить квест:
Последний принц Империи

По словам Безымянного Духа, магический барьер, созданный его двойником, можно сломать только с помощью магического свитка. Выслушайте его историю.

1. Поговорите с Безымянный Дух
Чтобы создать магический свиток, Безымянному Духу нужен особый пергамент. Для этого ему требуются шкуры антилоп, обитающих у Стены Аргоса.

2. Отправляйтесь к Стене Аргоса. Убивайте в каньоне Антилопа Каньона и Порабощенная Антилопа Каньона
Пока не получите Шкура Антилопы Вы собрали Шкуры Антилопы. Возвращайтесь к Безымянному Духу.

3. Возвращайтесь к Четырем Гробницам. Поговорите с Безымянный Дух

Получите награду Свиток Отмены Магии Принтесса

Примечание: Свиток, позволяюший преодолеть силовое поле Принтесса. Найти его вы сможете возле Гробницы Императоров, и он позволит вам войти на запретную территорию.

Кое какие подсказки:
Дебафающие статуи стоят в четвертой комнате по углам.Их надо убить в первую очередь,начиная с левого ближнего угла(от дверей в следующую комнату,если стоять к ним спиной).Дебафать начанают с задержкой в 1-2-3 минуты,поэтому надо убить быстро.Потом убиваем "Кернона" и бегом в следующую комнату.
В пятой комнате сначала тотальная зачистка всей комнаты,потом минуты через 3 выходят из медузы статуи вдоль дверей.После их убийства появляется мини босс,дропающий ключ, вдоль дверей еще 4 статуи с медузе и куча мобов.Убили боссика,оббежали статуи и ходу к халише :).
Пы.Сы. Жертву убивали сразу.
Очень помогли песни на защиту от магии и от огня.
Инстанс можно проходить раз в час,запускает без пяти минут каждого часа,ровно без 10 минут выкидывает к призраку.
Одновременно несколькими пати проходить можно,ибо комнат 4
----

Фарм Принты.

Сейчас собираюсь описать весь фарм рб поэтапно.Статья напомнит некоторые мелочи для тех кто этого рб фармить привык,и боле менее наглядко покажет что этот рб из себя представляет для тех,кто на нем небыл, или был, но не соображал:где он,шо с ним,че от него требуетса,и че это за животина бегает по комнате.

Обновление инстанса происходит 2 раза в неделю по средам и субботам в 6-30 a.m. (мск). На фарм отводится 2 часа, по истечении этого времени, если вы не успели зафармить Фринту - инстанс закрывается и всех выкидывает.

Условия захода в инстанс следующие:
- наличие выполненного стандартного квеста на проход к Фринте у лидера КК(Канал Команды) (Ну или еще можна СС ЦЦ,кто как привык)
- минимальное кол-во людей 36, максимальное 45 (4-5 групп)
- инстанс только для персонажей 80+ левла, тоесть подгрузить 1-2 партии твинков ниже 80 левла окнами для заполнения ЦЦ не получится.

После захода в коридоры все группы попадают в одну комнату, где по центру стоит контроллер (столбик), после убийства которого, открываются боковые створки и вылетает куча мобов.
Выглядит эта картина достаточно мощно, в первые секунды покажетса что всем пришел пиздец. Хотя на деле оказалось,под норм хилом и полем танка,что мобы бьют не сильно, падают быстро.

Во второй комнате с "жирными мобами" делаем примерно тоже самое.

По ходу действия, кто нибудь из патей будет получать Росу(квест итем),которая пригодитса в комнате с рб.Когда добегаем до комнаты,лидеры КП разбираютса кому упала Роса(всего их 4 шт) и разделяют их на остальне паки,что бы у каждого пака было по Росе.

В основном зале,после разборок с росой,каждый пак становится напротив картины.До появления рб необходимо ждать примерно 10 минут,за это время:
Подготавливают росу,что бы быстро заюзать на картине,после появления мобов;
Держат баф и дс.
Дестры сливаютса до лимитов и отходят поближе к центру.
Водящий танк тоже отходит от своего пака,что бы быть готовым сагрить рб.

После появления рб,вступительного ролика и мобов из картин,паки начинают "закрывать" картины, посредством использования на картине росы и убийства появившихся мобов.

В первые 2 стадии дестры на лимитах колупают рб,остальные по возможности помогают и интенсивно дебафают на снижение п. дефа.

3 стадия.В тот момент как "Принта подросла" танк сразу агрит ее на себя и начинает водить по комнате по кругу.
Тут уже начинаетса следующий этап фарма.
Танку нид водить,переодически агря рб на себя.
Лимиты сливаютса в центре комнаты.
Некр готовит ДОД (И не дай бох он промажет )
Все остальные потихоньку ковыряют рб и интенсивно дебафают на скорость бега.

При готовности дестров,некр ставит поле на уже замедленную принту.При возможности рядом ставитса поле тира/глада и танк начинает водить рб вокруг этого поля,чтобы баф всегда висел на ддшниках.При отсутствия поля танк продолжает вести рб по кругу,переодически незабывая подагривать.
Дестры на лимитах без вампа бьют рб,все остальные продолжают дебафать на скорость+начинают дебафать на п. деф.
Таким макаром проходит и 2ое поле,далее при необходимости,добивать "ручками"



Гордая и Непокорная..По истине свободная..Борзая и Дерзкая,Как пуля резкая..Я тебе не нравлюсь??ЗАСТРЕЛИСЬ!Я не исправлюсь!!
Мужчина считает Стервой ту женщину, из которой не получилось сделать Дуру.
Какой негатив?! Я тебе позитивно заявляю, что ты напортачишь!
чант Шинсу 99/85/80/80 active
хил Рэйми 96/75/ active
хил Ugate 99/99/80/80 active
PL Вал


Сообщение отредактировал Шинсу - Четверг, 27.10.2011, 12:09
 
Форум клана Flawless » Всё о Lineage 2 » Квесты / полезная информация » Фринта (квест, описание)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня посетили форум:

 

Copyright Flawless © 2024
Сайт создан в системе uCoz